09.12.2015 Время обработки заказов на сайте в дни распродажи увеличилось

Время обработки заказов на сайте в дни распродажи увеличилось
Дорогие друзья!
Мы очень рады, что наша тотальная распродажа со скидками до 60% пользуется большим успехом. Цены на товары по распродаже были установлены на минимальном уровне, что привело к большому количеству заказов. К сожалению, наши операторы не всегда успевают обрабатывать входящие заказы в течение 15-30 минут, поэтому время ответа оператора клиенту может увеличиваться до нескольких часов и более. Просим вас отнестись с пониманием к возникшей ситуации.
При оформлении заказа на вашу электронную почту приходит письмо от магазина ZOO Пассаж. Это значит, что заказ поступил в обработку и оператор магазина обязательно свяжется с вами. Если заказ был оформлен в рабочее время магазина и товар есть в наличии, мы предложим доставку уже на следующий день. Если же вам необходимо получить информацию о заказе раньше, чем до вас дозвонится оператор, то вы можете уточнить данные о времени доставки, наличии товара или другие интересующие сведения по тел. 209-50-30.
Спасибо за ваши заказы, звонки и покупки! Для нас очень важно, чтобы сервис оставался на самом высоком уровне, поэтому мы приложим все усилия, чтобы заказы обрабатывались как можно быстрее. Желаем приятных покупок на сайте ZOO Пассаж и отличного предновогоднего настроения!
С уважением, коллектив магазина ZOO Пассаж

 

 

Повторить последний заказ
x

Повторить последний заказ

Имя*
Фамилия
Телефон*
E-mail

* - обязательные поля