Часто задаваемые вопросы
Популярные города
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Краснодар
- Казань
- Нижний Новгород
- Самара
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Владивосток
- Симферополь
Укажите название
Например, Тамбов
Вопрос: Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
Ответ: С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Вопрос: Как объединить два или несколько заказов в один?
Ответ: Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Ответ: В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Либо согласовать данный вопрос с Вашим менеджером.
Вопрос: Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Ответ: Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Вопрос: Как узнать о состоянии заказа?
Ответ: Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и смс при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к оператору интернет - магазина по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.