#
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
U
V
W
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Э
Y
Собаки
Собаки
Кошки
Кошки
Птицы
Бренды
Бренды

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
Ответ: С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Вопрос: Как объединить два или несколько заказов в один?
Ответ: Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Ответ: В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Либо согласовать данный вопрос с Вашим менеджером.
Вопрос: Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Ответ: Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа: Зайдите в раздел Мои заказы; Найдите нужный заказ; Нажмите на ссылку Отменить заказ. Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Вопрос: Как узнать о состоянии заказа?
Ответ: Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и смс при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к оператору интернет - магазина по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.